a A A

Для детей старше 0 лет

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска № 79
 
  Сведения об образовательной организации  
   
     
  Дополнительная информация  
   
     
  Карта сайта  
     
  Родительский форум  
     
  Электронные услуги  
   
  Ссылки на федеральные сайты  
   

 

 

Образование

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований»

В Российской Федерации устанавливаются следующие уровни общего образования:

1) дошкольное образование;
2) начальное общее образование;
3) основное общее образование;
4) среднее общее образование.
(Глава 2. ст. 10)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска 79 г. Мурманска реализует дошкольное образование.
Форма обученияв Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г. Мурманска № 79 –очная.

Нормативныйсрок освоенияОсновной образовательной программы дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска № 79– до 6 лет.

Образовательная программа охватывает следующие возрастные периоды физического и психического развития детей:
- ранний возраст (от 1 года до 3 лет – I и II группы раннего возраста);
- дошкольный возраст (от 3 лет до школы – младшая, средняя, подготовительная и логопедическая группы)
Численность обучающихся МБДОУ 79 г. Мурманска по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ - 130 человек.
Обучение и воспитание в МБДОУ 79 г. Мурманска ведутся на русском языке.
В ДОУ создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.
Дошкольное учреждение реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Мурманска № 79, разработанную на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Система оценки результатов освоения Программы
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.
Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.

Презентация образовательной программы

 Образовательная программа